Каждая группа или артист нуждаются в продвижении или раскрутки. Ключевым инструментом в этом деле является демонстрационное видео. Это – короткий ролик, где можно ознакомиться с творчеством исполнителя и оценить его визуально.
Демо-ролик может представлять из себя попурри из нескольких песен, а может быть выполнен и в виде одной композиции. Важными требованиями к нему являются качество и репрезентативность. Такой клип должен запоминаться с первого раза и преподносить музыкантов с наилучшего ракурса. Поэтому очень важно, чтобы он был снят грамотно и профессионально. Если демка не понравится потенциальному заказчику, это будет большим упущением и ударом по репутации.
Как снять демо-клип для музыкантов?
Само собой разумеется, что для этого придётся обращаться к услугам специалиста. Это должен быть видеооператор с соответствующим портфолио и опытом работы. Снять самостоятельно такое видео никак не выйдет, т.к. для этого требуется очень много: наличие профессиональной техники, навыки её использования, опыт съёмок и т.д.
Можно также обратиться в продакшн студию, но это будет на порядок дороже. Как правило, это имеет смысл, если нужно снять полноценный музыкальный клип. Для создания демо-ролика будет достаточно одного оператора с хорошим вкусом и творческим видением.
Как выбрать оператора?
На сегодняшний день предложение услуг в сфере фото/видео просто зашкаливает. Естественно, найти профессионала среди орд людей с камерами сложно. Принимают заказы сейчас все кому не лень, от таксистов до парикмахеров. Так что, занимаясь поиском специалиста в интернете (а это оптимальный вариант), нужно смотреть не только на портфолио, но также и на качество сайта, объём его наполнения, наличие отзывов других клиентов и т.д. При этом не стоит чрезмерно экономить. Если заказать слишком дешёво, качество будет крайне низким. В итоге, потом придётся заказывать ту же самую работу повторно и дороже.
В городе Киеве можно посоветовать хорошего оператора по адресу olegasvideo.com.ua. Адекватные цены и хорошее портфолио говорят сами за себя.
С чего начать?
Самое главное – выбрать подходящую песню. Делать это нужно исходя из популярности композиции и интересов аудитории. Нужно понимать, кто будет смотреть это видео и для чего это нужно. Демонстрационные ролики нужны для увеличения количества заказов. Их показывают непосредственно клиентам или агентам, которые будут заказывать выступления коллектива. Поэтому, если группа ориентируется на работу в пабах – это одно, а если планируются выступления на свадьбах – это совершенно другое.