Художница Исабель ЛеМей из Остина, штат Техас, получает все более широкое признание за свои цифрово составленные панорамы природного богатства, которые она создает в процессе гиперколлажа. ЛеМей раскрывает реальный мир, смешанный с райским совершенством, настолько ярко осознаваемый, что чувствуешь себя втянутым в ее захватывающие картины.
“Летнее гнездо”
После победы в программе «Восходящие звезды» в Нью-Йорке на выставке KiptonART 2011, работа ЛеМай прошла в более чем 115 выставках по всему миру и была приобретена для корпоративных коллекций Chevron, Bloomingdale’s и Bacardi, а также для постоянных коллекций в Музее фотографических искусств и Музее Морриса.
В 2013 году ЛеМэй участвовала в Техасском биеннале, а в 2015 году она представляла Техас на четвертом издании «Женщины для наблюдения» в Вашингтоне, округ Колумбия. В 2017 году ЛеМэй провела персональную ретроспективу в Музее Морриса в Морристауне, штат Нью-Джерси. Кроме того, она была заказана в рамках программы Государственного департамента США по искусству в посольствах Американского института на Тайване. В 2018 году она была приглашенным инструктором в мастерской фотографирования Санта-Фе в Нью-Мексико.
“Аура. Зеленая”
Выросшая в Квебеке, Канада, ЛеМей укрепила свои связи с миром природы в коттедже своей семьи в северной пустыне провинции. Но это были джунгли рекламного мира, где ЛеМей оттачивала свое визуальное выражение.
После 15 лет работы в этой отрасли она искала более полезный путь для своего творчества, сосредоточившись сначала на живописи, а затем на фотографии. Оттуда ЛеМей разработала свою собственную отличительную технику, названную гиперколлажем.
“Аура. Розовая”
Ее практика, усовершенствованная в течение более десяти лет, позволяет ей путешествовать по миру в фотографических экспедициях, накапливая обширные запасы природных изображений. Их она старательно рассматривает, извлекая элементы в соответствии с ее интуицией и собирая их в барочные таблицы, почитая неоспоримое величие и щедрость природы.
Хотя ее техника высокотехнологична, процесс гиперколлажа у ЛеМей инстинктивен и органичен, что позволяет каждому предмету диктовать свою собственную судьбу. Из одной простой исходной точки – изображения, цвета, эмоции – она следует тщательному процессу. После первого выделения и извлечения элементов ее фотографий, ЛеМей сплетает их вместе в сложные композиции великолепной красоты.
Работы художницы – естественное великолепие, постоянно находящегося в движении – как выразилась художница, которая сама не проявляет интереса к тому, чтобы стоять на месте.
Очень необычно! Тонкая работа. Мастерски!
Спасибо, Леночка )))
Потрясающая красота!!!!