В современном мире интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни каждого человека. Вместе с возможностью мгновенно найти любую информацию, связаться с другом, находящимся на другом конце света, или расслабиться, листая ленту Instagram, появилось и огромное количество разнообразной рекламы, и не вся она работает одинаково хорошо.
Преимущества интернет-маркетинга
Улавливая настроения потенциальной целевой аудитории многие владельцы бизнеса поспешили перевести своё дело в «онлайн», позволив клиентам оформлять заказы и совершать покупки не затрачивая время на походы до магазинов и офисов.
В отличие от физической рекламы, которой пестрят улицы городов, интернет-маркетинг действует в пределах всей мировой паутины, что обеспечивает ему ряд существенных преимуществ:
- широкий охват;
- возможность точной аналитики на основе взаимодействия аудитории с контентом;
- мгновенная обратная связь;
- возможность отслеживать и анализировать предпочтения клиентов;
- быстрота и удобство;
- уменьшение расходов на физическую рекламу и т.д.
В ногу со временем
В отличие от объявлений в газетах, билбордов и листовок интернет-маркетинг ещё не достиг пика своего развития. Ежедневно появляются новые тренды, направления и алгоритмы.
Владельцу бизнеса порой бывает не просто разобраться самому в такой обширной теме. Диджитал агентство Zelios готово прийти на помощь, взяв на себя заботу о продвижении вашего дела в интернете.
Услуги агентства:
- создание сайтов;
- SEO продвижение сайтов;
- SMM продвижение;
- PPC контекстная реклама Google;
- производство видео;
- дизайнерские услуги;
- SERM управление репутацией.
Получить всю необходимую информацию можно на сайте,https://zelios.studio/
здесь у компании представлен развёрнутый список услуг. А желающие убедиться в высокой квалификации сотрудников могут ознакомиться с портфолио. Если же у вас останутся вопросы, позвонив по указанному на главной странице номеру, вы сможете получить консультацию специалиста.
Интернет-маркетинг в 2021 году
Специалисты в области развития интернет-маркетинга изучили полученные в течение последнего времени данные и предложили ориентиры для рекламных компаний 2021 года.
Ставка на простоту
Время — деньги, и в нашем стремительно развивающемся мире это становится как никогда очевидно. Эксперты советуют владельцам бизнеса делать рекламные посты простыми и лаконичными, что позволит увеличить процент дочитываний.
Геймификация
Схема взаимодействия с клиентом через игру. Конкурсы, опросы в социальных сетях, карты лояльности и т.д. Стоит отметить, что такой тип вовлечения подходит для рекламы, направленной на более молодую аудиторию.
Автоматизация
Переход на удалённый формат работы толкнул владельцев бизнеса на усиление автоматизации большинства маркетинговых процессов. В 2021 году эта тенденция только закрепится, позволяя лучше координировать действия отделов.
Персонализация
Несмотря на то, что в последние несколько лет персонализированная реклама была основным источником клиентов для малого и среднего бизнеса, в 2021 всё может резко измениться. Связано это с отказом Google от поддержки third-party cookies. Это станет серьёзным ударом, особенно для ИП.
Инфлюэнсеры и платформы
Уже не первый год эксперты советуют сотрудничать с пользователями различных популярных платформ, спонсируя тематические публикации. В 2021 году лучшим сервисом для взаимодействия с аудиторией признан TikTok, получивший самый высокий рейтинг и ставший лидером в российском AppStore.
Следить за трендами нелегко. Занимаясь развитием бизнеса, уделите максимум внимания своим клиентам, маркетинг же доверьте экспертам, готовым всегда прийти вам на помощь.