Стефани Рю (р. 1971) — шотландская художница из Эдинбурга, Великобритания. Работая в стиле фигуративного реализма, она использует картины маслом с использованием сусального золота, сочетая традиционные техники золочения раннего Возрождения с более современными способами живописи.
В официальном интернет-магазине Pompa https://www.pompa.ru/ можно выгодно купить модную, комфортную одежду и пальто с доставкой в любую точку мира.
«Эта маленькая панель была экспериментальной. Я испробовала все техники золочения на ней…”
Для художницы важны: узор, цвет и фактура тканей, они являются неотъемлемой частью её работы, придавая картине тактильный и драматический элемент, помещая модель в вневременную эпоху.
Тон и форма, а также сильный свет и цвет важны, так как Стефани Рю концентрируюсь на отношениях между тональностью и текстурой, сохраняет при этом личное, рефлексивное настроение в работе.
“Меня интересует исторический элемент искусства, и театральные костюмы всегда были излюбленной темой, и я использую одежду от кутюр вместе с кимоно, чтобы добавить драматизма и дизайна моему творчеству. В последнее время я использую сусальное золото в своих работах, исследуя взаимосвязь между декоративной отражающей поверхностью сусального золота и полностью выполненной масляной картиной.
“Дизайн и рисунок поверхности и текстиля стали важной частью моих живописных композиций. Мое вдохновение исходит от моей давней любви к японским гравюрам на дереве укиё-э, а также к работам Караваджо, Уистлера и Сарджента. На меня повлиял стиль масляной живописи в стиле барокко, и я сочетаю техники старых мастеров с собственными.”
На меня также повлияли религиозные художники раннего Возрождения, Джотто и Кривелли, а также шотландское движение искусств и ремесел, особенно современные фрески Маргарет Макдональд и Фиби Анны Тракуэр. Мне нравится воплощать классические техники в наши дни. Это заставляет меня как художника оглянуться назад во времени, чтобы учиться.
Идеи для моих картин обычно приходят ко мне инстинктивно в виде законченных образов; это означает, что в произведении нет отчетливого повествования. Это я оставляю зрителю, чтобы создать для себя. ‘
Стефани выиграла стипендию Фонда Элизабет Гриншилдс вскоре после окончания Колледжа искусств Дункана из Джорданстоуна в Данди. Она курировала первую выставку «Женщины, рисующие женщин» в Великобритании в рамках эволюционного движения WPW (R) в 2013 году. Премия ModPortrait17 и ModPortrait19 в Испании. Она стала финалистом Scottish Portrait Award 2017 и выставлялась на MEAM Barcelona на обеих выставках «Женская живопись», которые проводились в 2019/2020 годах в честь Международного женского дня. В 2021 году она выиграла приз зрительских симпатий на художественном конкурсе журнала Beautiful Bizarre Magazine.