Наша жизнь вплотную связана с автомобилями. Приобретайте FAG подшипники, которые отличаются высокой надёжностью и отличными эксплуатационными характеристиками.
Андре Кон (Andre Kohn ) признанный лидер в области современного импрессионизма. Его творчество отличается зрелым и свежим образным стилем, он всегда творит необычное из обычного. Он показывает живопись движущейся, эфемерной, ускользающей, делая акцент на уходящее мгновение в настоящем времени, которая одновременно отражается в новом видении мира и новой живописной технике. Его живописи свойственен свет, прикосновение, а также цветная вибрация. На американской арене импрессионист Andre Kohn считается одним из самых интересных художников.
Андре Кон родился в Волгограде, в 1972 году. Первые 12 лет он провел в южной части страны, недалеко от Каспийского моря. В течение многих лет Андре следовал спортивной карьере и был многообещающим молодым спортсменом, но в возрасте 15 лет он оставил атлетику ради искусства.
Он начал с изучение произведений известных мастеров. Занимался в студии самых известных художников России, таких как Наталья Говришенко и Анатолий Врубель. Контакт с этими художниками развил любовь к миру искусства и желание внести свой вклад. Кон поступил в университет изобразительных искусств. Вскоре он стал выделяться и был приглашен выставить свои картины на персональной выставке в Центральной выставке Русе, Болгария. Мероприятие привлекло прессу со всей страны, что означало презентацию работ перед публикой.
Художник заслужил высокую похвалу в масляной живописи со стороны западных коллег, он мигрировал в Америку. В настоящее время Андре Кон живет с семьей в Финиксе, – столице штата Аризона. Картины художника находятся в корпоративных, музейных и частных коллекциях Европы, Канады, США, Японии, Австралии и России.
Прекрасный пост, спасибо
Молодой художник, а Вы его написали, что он аж в Сталинграде родился. Вообще – то его родной город Волгоград.
Спасибо за визит и внимание! Исправила ошибку.
Я полностью согласен с высказыванием Марии Сорокопуд:
“Мне кажется, его картины похожи на уличные зарисовки, на которые смотришь сквозь залитое водой стекло… схваченная внезапность. Секунда, ставшая вечностью. Они непритязательны. Не требуют почитания, любви, анализа, они просто есть. Галерея обыкновенной улицы, в которой вы вдруг видите что-то прекрасное, изящное и мимолётное… очаровательно и летучее… непосредственное… Люди с картины вас не замечают. Вы будто случайно услышали чьё-то признание, заглянули в кулисы в неловкий момент, нарушили чьё-то уединение.”
Художник показывает живопись движущейся, эфемерной, ускользающей, делая акцент на уходящее мгновение в настоящем времени, которая одновременно отражается в новом видении мира и новой живописной технике.