Потрясающая живопись на бересте. Художник Владимир Герасимов.

Одаренный  художник Герасимов Владимир Викторович – член Творческого Союза художников России. Стремясь выразить себя и свое отношение к жизни, художник использует в своем творчестве разные направления в живописи: символизм, абстракция, реализм, городской пейзаж. 

Родился  Владимир  Герасимов  в Москве в 1953 году. Закончил художественно-графический факультет Московского педагогического института.  Работал  долгое  время  дизайнером в промышленности, руководителем изостудии, преподавателем живописи и рисунка  в  вузе Москвы.  Художником  написано  более  1600  картин,  это  живопись,  графика  и  декоративное  искусство.  Художник  с  1991 года  постоянно  участвует в выставках.

Живописные работы художника находятся в в частных собраниях  в Москве, Петербурге, в  Германии, Австрии, Франции, Англии, Италии, Болгарии, Австралии, США, Канады, Сербии. 


Герасимов Владимир. Береста 24

Герасимов Владимир. Ростов Великий (7)

Ростов  Великий

Герасимов Владимир. В подарок детям (66)

Герасимов Владимир. Береста (8)

Герасимов Владимир. Береста (4)

18 мыслей о “Потрясающая живопись на бересте. Художник Владимир Герасимов.”

  1. бесподобные картины,даже не верится, что это береста!!!!!!! спасибо за публикацию!!!!!!!!

  2. Прекрасный  художник , любящий и тонко чувствующий  красоту русской природы!!!  Спасибо за доставленное удовольствие! 

  3. Чудесные работы! Всё-таки береста – великолепный материал – тёплый, душевный, родной!
    У меня дома есть несколько картин на бересте – их написала одна моя знакомая и я не устаю ими любоваться!

  4. Очень мило, душевно и оригинально! Холст из бересты придаёт работам особое очарование!

  5. Прекрасные работы, где мастер гармонично вписывается в уже существующую фактуру и рисунок, созданные природой. Вместе у них получается чудесное повествование о жизни.
    Леночка, благодарю за доставленное удовольствие! 

  6. здравствуте,Елена
    спасибо вам за внимание к моим шуткам- работам на бересте…;0)люблю отдыхать таким образом!
    смотрите мои работы http://artnow.ru/img/973000/973614.jpg,http://artnow.ru/img/934000/934908.jpg
    http://artnow.ru/img/901000/901368.jpg и так далее в фейсбуке приходите в гости!

  7. Доброе утро,Елена!
    поместите пожалуйства статью молодого искусствоведа о творчестве московского художника Герасимова Владимира Викторовича:
    Творчество Владимира Герасимова: от света к цвету
    Чмеленко Юлия (Ассоциация искусствоведов. Общероссийская общественная организация.)

    Живопись мастера всегда отличает изюминка, цепляющая взгляд и душу зрителя. Во многом передать содержание картины, наполнив его жизнью, художнику помогает умелое сочетание света и цвета. Большое место колорит занимает в творчестве московского живописца Владимира Герасимова. Посредством тщательно подобранных свето-теневых и цветовых сочетаний автор передает зрителю свои чувства и раскрывает замысел картины.

    Большое внимание в своем творчестве Владимир уделяет закону красочного контраста. Мастер всегда ищет новые противопоставления дополнительных цветов в тени и в свету. В картинах художника, тона сохраняют свою силу, но приобретают новую интенсивность, блеск, взаимно будоража один другого.

    Цветовой ключ картины Владимира всегда неразрывно связан с ее эмоциональным строем, поэтому так многообразна цветовая гармония его картин. Художник то создает нежные перламутровые цветосочетания, как в картине «Полет» («Птицы-2»), то погружается в таинственные сочетания синего и лиловых цветов, как в картине «Вспоминая будущее», то наполняет картину мощными аккордами горячего цвета, как в картине «Вера, надежда, любовь», то решает ее в сдержанной сине-серо-охристой гамме, как в картине «Монолог».

    Именно на контрасте теплых и холодных тонов построена работа Владимира «Георгий Победоносец». Герой выполнен в теплых тонах, которые физиологически сильнее возбуждают глаз, чем холодные, поэтому Георгий словно выступает вперед и кажется ближе зрителю.

    Важно подчеркнуть, что каждый тон в картинах Владимира связан с окружением, в зависимости от него становится холоднее, светлее или темнее; соседние тона могут его поддерживать или ослаблять. Так, крыша дома в работе «Каждый пред Богом наг» кажется совершенно иной на свету и в тени.

    Живописец стремится увидеть сразу все тона своей картины, чтобы определить их взаимоотношения, притом в двоякном смысле. С одной стороны, он наблюдает с особенным вниманием тона, кажущиеся одинаковыми или родственными по степени своей светлости (например, тон белого тела девушки в картине «Сон» или белого облака в картине «Белая лошадь в городе»). Помимо валер, большое внимание Владимир уделяет отношению красок между собой по степени их теплоты или холодности. На этих ступенях и отношениях строятся поиски общей тональности, господствующей во всей картине автора «Голубая мгла». В этой работе в холодной гамме, мягких перетекающих объемах ощущается спокойствие и неторопливость развития форм.

    Владимир Герасимов обладает прекрасным чувством тонального колорита. В его работах прослеживаются все изменения, которые происходят с красками под влиянием света, воздуха, рефлексов, объединения с другими красками. Так, в работах художника одна и та же локальная краска приобретает совершенно различный тон в тени и на свету. Таковы работы «Чайка», «Георгий Победоносец».

    В работах Владимира Герасимова цветовая гамма прекрасно передает настроение картины. Мастер предпочитает тонкое развитие композиции в приглушенной гамме, которое приводит к длительному рассматриванию, больше обогащает чувства и мысли.

    Однако главную роль в работах художника всегда играет свет. Именно в свете предстает перед зрителем Георгий Победоносец, конь на полотне “Полнолуние” и ангелы работы “Вера, надежда, любовь”. Но если в работе с Георием мы видим рождение образа из света, то в картине “Вера, Надежда, Любовь” сильный контраст теплых и холодных цветов передает суть работы. Светом художник передает и остроту ощущения в работе, используя острые сочетания форм и сильное цветовое напряжение. Таковы работы мастера “Плененая Вселенная”, “Абстракция 7″, “Абстракция 16».

    Таким образом, посредством игры света и цвета автор раскрывает суть картины. Художник любит драматические сопоставления голубоватых, охравых и лиловых цветов. При этом, колористического целого художник добивается не локальным цветом, не живописной цветотенью, а соотношениями цветовых пятен. Колорит – одно из важнейших средств эмоциональной выразительности в работах Владимира Герасимова, напрямую связанный с творческой индивидуальностью мастера. Так, в каждом произведении Владимира образуется неповторимое и сложное взаимодействие красок, согласованное по законам гармонии, дополнения или же контраста цветов.

    В работах Владимира каждая краска имеет свой цвет. Краски отличаются по степени насыщенности светом: они могут быть светлыми или темными, например, светло-синими и темно-синими. Они могут иметь различную интенсивность, быть яркими или сдержанными. В зависимости от тех задач, которые решает в работе мастер, его колорит бывает ярким и светлым или же, наоборот, приглушенным, сумрачным. В любом случае самобытный и многообразный колорит Владимира Герасимова всегда отличают благородство и строгость цветовых сочетаний, на которых и основана гармоничная структура его полотен.

    с уважением и любовью к Вашему сайту,
    АРОНОВА АННИ

    1. Добрый день, Анни! Спасибо за отзыв.
      В этом посте я писала а работах Герасимова на бересте. О его живописи напишу и тогда размещу статью.
      Всегда Вам рада!

  8. Московский художник Герасимов Владимир Викторович – мой самый любимый художник!смотрите информацию о его творчестве в соцсетях:
    https://www.youtube.com/channel/UCsigDQ-IOc8F5D6NAlO3z5A
    https://www.youtube.com/channel/UCyszfPL1oytJH3CbqGhu-_Q
    https://www.pinterest.com/gerasimovvladim/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/?from_navigate=true
    на артресурсе:
    http://artnow.ru/ru/gallery/0/16.html

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>