Прибор для вакуумного массажа поможет Вам достичь за короткое время невероятного результата: подтянутое, красивое лицо и тело.
Жанна Маммен (Jeanne Mammen)— немецкая художница и график, крупная фигура в художественной жизни Германии. Она получила всеобщее признание берлинских искусствоведов, черпая вдохновение на улицах городов, показывая в своих работах сильных, уверенных в себе женщин.
Жанна Маммен родилась в семье коммерсанта, в Берлине, в 1890 году. Училась в Париже (Академия Жюлиана), Брюсселе, Риме. С началом Первой мировой войны перебралась в Голландию. В 1916 г. вернулась в Берлин. Рисовала для модных журналов, создавала киноафиши, сотрудничала с сатирическим журналом Симплициссимус. Выставка в берлинской галерее «Гурлитт» (1930) сделала художницу известной. Среди работ этого периода (портреты, карикатуры, зарисовки уличных типов) выделяется цикл литографий Песни Билитис по мотивам одноимённой книги эротических стихов Пьера Луи. Иллюстрировала также эротические стихи Верлена (Подруги, см.: [1]), Озарения Рембо. В 1932 г. посетила СССР.
С приходом нацистов к власти художница ушла во внутреннюю эмиграцию. Несколько десятилетий публика не видела её работ. Новое открытие Маммен началось после её выставок 1971 в Гамбурге и Штутгарте.
Художественная манера Маммен близка к школе новой вещественности ( художественное течение в Германии 1920-х годов, охватившее живопись, литературу, архитектуру, фотографию, кино, музыку), вместе с тем она отмечена влиянием символизма(одно из крупнейших направлений в искусстве, возникшее во Франции в 1870-80-х гг. и достигшее наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только различные виды искусства, но и само отношение к нему. Символисты использовали символики, недосказанность, намеки, таинственность, загадочность. С годами символический элемент становился всё ощутимей, после 1945 художница двигалась в сторону абстракционизма. С 1950-х годах активно разрабатывала технику коллажа.
Жанна Маммен продолжала рисовать до конца её жизни. Она умерла в возрасте 86 лет, ее работы в настоящее время находятся в постоянной коллекции Берлинской галереи.
Музей-мастерская Жанны Маммен расположена на берлинской улице Курфюрстендамм, 29.
Мемориальная табличка на доме в Берлине, где жила и работала Жанна Маммен.
Отстой! Смесь Кукрыниксов и детского сада.
40 лет работаю кистью, преподавал в художке, работал в худ. музее и до сих пор не пойму, какого рожна “ищут” достоинство в подобных работах? Может есть смысл публиковать по принципу: – лучшее из изысканого? Бяки и так хватает
Прекрасно!
Спасибо за отзыв!
Судя по рисункам у Маммен, есть собственный привлекательный стиль и удачнейший выбор техники для её стиля, есть мягкий сарказм. Поэтому — смотрится великолепно.
Спасибо, Леночка, за знакомство с творчеством этой замечательной художницы.