Лазарная гравировка. стоимость лазерной гравировки
Эти удивительные вазы с потрясающим декором создал Марк-Луи-Эммануэль Солон (1835 – 1913), псевдоним Майлз , известный французский художник по фарфору. Который начал свою карьеру в Кевире Sèvres, в 1870 году он переехал в Сток-он-Трент для работы в Mintons Ltd, где он стал ведущим экспертом техники керамического декора под названием pâte-sur-pâte и был одним из первых художников-керамистов в Европе, которые использовали эту технику. Работы художника очень высоко ценилась в конце викторианского периода. Это были вазы потрясающей красоты.
Солон родился в Монтобане , Тарн-э-Гаронне . Окончил Школу изящных искусств. На работы Солона обратил внимание арт – директор “Керамика Севр” и пригласил его на работу. Солон трудился в Севре в качестве керамического художника и дизайнера, с 1862 по 1870 год. Там он учился и начал совершенствовать технику Пат-сюр-Пат . Его стили были взяты из классической Греции, эпохи Возрождения, картин 17-го и 18-го веков и викторианских открыток, в то время как его подданные часто включали портреты, женские фигуры, путти (херувимы), мелких животных и птиц. Некоторые из этих ранних произведений размещены в музее Виктории и Альберта и в коллекции бывшего Музея Минтона.
Солон переехал из Франции в Англию в 1870 году, чтобы убежать от франко-прусской войны . Он нашел работу в Mintons Ltd и поселился в Сток-он-Тренте. Там он прожил всю оставшуюся жизнь.
Во время работы в Mintons, Солон стал ведущим специалистом в технике pâte-sur-pâte, он обучил нескольких учеников, так как спрос на продукцию был очень велик.
Суть техники Пат-сюр-Пат в том, что роспись производиться жидкой фарфоровой массой ( смесью из белой глины, глицерина и воды) по окрашенному фону изделия. Мастер кистью наносил рисунок на вазу, вода быстро впитывалась в керамику, масса застывала, образуя рельеф. Рисунок слоями наносился на необожженную вазу. В этой технике большое значение имеет степень прозрачности слоев, благодаря их соотношению создается рельефный декор. В конце работы рисунок завершается обработкой металлическим стеком, затем изделие глазуруется и обжигается. Пат-сюр-Пат ( франц. pâte sur pâte – “масса на массе”, “слой за слоем”).
Марк-Луи-Эммануэль Солон также собирал книги о керамике, его библиотека была приобретена местным техническим училищем с фондами, предоставленными Фондом Соединенного Королевства Карнеги .
Amazing Work,thanks very much for sharing!
Спасибо за визит! Красота этих ваз заслуживает внимания!
Это что-то необыкновенное. Как будто история повернула свой вектор назад. Очень понравилось.
Декор нежный, полупрозрачный впечатляет! и сами вазы невероятной красоты!
Замечательные вазы, от них веет историей!
Необыкновенный по красоте декор!
Очень красивые вазы. Интересные работы. И техника очень необычная. Мне понравилось.
Благодарю, Леночка, за доставленное удовольствие.
Работы художника очень высоко ценилась в конце викторианского периода. Это были вазы потрясающей красоты.